ГЛАВНАЯ НОВОСТИ ПРОЕКТЫ ПРОГРАММ ЭФИР МУЗЫКА О ХИТ-ФМ РЕКЛАМОДАТЕЛЮ
   
Концепция передачи «Кулинарный бум»

Цель проекта: информировать людей о всех новостях в кулинарном мире гипермаркета «Линия».

Хронометраж: 1:30-2:00, включая 30-секундный ролик гипермаркета «Линия»

Целевая аудитория: в первую очередь домохозяйки, формально, но фактически это практически все. Дело в том, что передача построена таким образом, что времени на приготовление,например,салатов не всегда хватает, проще сходить в гипермаркет «Линия». Выходит, что аудитория – все потенциальные покупатели гипермаркета «Линия».

Эффективность: за счет теста и юмористического тона передача привлекает потенциальных покупателей, ее приятно слушать, она ненавязчиво, но неумолимо навязывает информацию от спонсора,- с чувством, с толком. с расстановкой.

Стиль ведения соответствует формату радиостанции и концепции современного рекреативного радиовещания в целом, а это принципиально важно в условиях современного информационного рынка.

Программа ведется весело и непринуждённо в разговорном стиле. Все коренные изменения ведения программы оговариваются со Спонсором. В конце каждой программы в такой же непринуждённой форме подаётся информация о Спонсоре.

Время выхода и периодичность: программа "Кулинарный бум" выходит в записи:
ежедневно 4 раза в день,
28 раз в неделю.

Скачать пилотный выпуск
  ХИТ FMЭТО ПОСТОЯННО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ СЕТЬ! УЖЕ СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ УСЛЫШАТЬ НАС В БОЛЕЕ ЧЕМ 400 ГОРОДАХ ВЕЩАНИЯ!
 

КОНЦЕПЦИИ ПРОГРАММ

Кулинарный бум
Радиопатруль
Финансовые истории
Цитата дня
Что ни день, то праздник
Мировые новости
Новости Орла и области
Прогноз погоды
Диверсия
Гороскоп
Все про все


ТРК «ЗЕНИТ»
Информация о нас

   
 
ЗАО «ТРК Зенит» г.Орел, ул. Комсомольская, 63
Тел\факс: (4862) 73-70-70
e-mail: rusmediaorel@mail.ru